RU EN ES FR CN

Всё о любом домене или IP-адресе

Domains HostingHosting VPS HostingVPS / VDS SSLCertificates Company Company

All Apps >  Hosting typo3

The TYPO3 app is the most advanced content management system available and competes successfully with commercial products. Framework is written in php. To install, go to the hosting control panel in the application menu and opposite the TYPO3 icon there are 2 installation options:

  • Default - The default option will install TYPO3 in 1 click, download and install in the background.
  • Custom - It is possible to set parameters, select a version to install.

The automated process of installing the application on your domain will take about 2 minutes. After that, a page will open where you can make the necessary settings, such as changing the password, configuring updates.

The note:Before installing, set the latest version of php 7, in our example 7.4 and the max_execution_time parameter of 300 seconds, this is the requirement of the CMS itself, and if it is installed less, the installation process will inform you about it.

The application installation is complete, you can go to the administrator section and start working with this application. To ensure security on the application settings page, you must enable automatic updates. As soon as a new version is released, your application will be automatically updated to the current latest release.

Client Area

Log in

Forgot Password


Sign Up


Check mail:

Mail:
Pass.:

Domain names

limo

Domain transfer

VPS hosting

We were chosen by leading media companies with large volumes of data and high load

Calculate tariff

RU EN ES FR

Всё о любом домене или IP-адресе

Домены ХостингХостинг VPS ХостингVPS / VDS SSLСертификаты О компании О компании

Все приложения >  Хостинг typo3

Приложение TYPO3 это самая продвинутая из доступных систем управления контентом, которая успешно конкурирует с коммерческими продуктами. Framework написан на php. Для установки зайдите в панель управления хостингом в меню приложения и напротив значка TYPO3 есть 2 варианта установки:

  • По умолчанию - Вариант по умолчанию установит TYPO3 в 1 клик, в фоновом режиме произойдет скачивание и установка.
  • Выборочный - Есть возможность задать параметры, выбрать версию для установки.

Автоматизированный процесс установки приложения на Ваш домен займет порядка 2 минут. После чего откроется страница, где Вы можете произвести необходимые настройки, такие как смена пароля, настройка обновлений.

Заметка: Перед установкой выставьте последнюю версию php 7, в нашем примере 7.4 и параметр max_execution_time в 300 секунд, это требование самой CMS и в случае если оно установлено меньше, процесс установки сообщит об этом.

Установка приложения завершена, можно перейти в раздел администратора и начать работу с данным приложением. Для обеспечения безопасности на странице настроек приложения необходимо включить автоматическое обновление. Как только выйдет новая версия, ваше приложение будет автоматически обновлено до текущего последнего релиза.

Личный кабинет

Вход

Напомнить пароль


Регистрация


Проверить почту:

Логин:
Пароль:

Доменные зоны

diamonds

Перенос домена

VPS хостинг

Нас выбрали ведущие медиа компании с большими объемами данных и высокой нагрузкой

Рассчитать тариф