RU EN ES FR CN

Domain and IP whois

Domains HostingHosting VPS HostingVPS / VDS SSLCertificates Company Company

Guide to setting up a site on a hosting >  Configure site and domain >  Configure site security

By default, all sites are configured with basic protection that includes different sublevels. There is a need to configure additional protection yourself; for this, go to the Firewall for web applications item.

You can choose Web application firewall mode:

  • On
  • Off (Incoming HTTP requests and related responses are not checked.)
  • Detection only (Each incoming HTTP request and the related response are checked against a set of rules. If the check succeeds, the HTTP request is passed to web site content. If the check fails, the event is logged, no other actions are performed.)

A website can stop functioning as expected after you change the web application firewall mode to On from Off or Detection only. In this case, analyze the error log to find out what is happening. You can switch off too restrictive security rules or adjust the website.

  • Switch off security rules

Here you can switch off security rules. It is handy if you find out that a security rule is too restrictive for some websites. To deactivate security rules, specify their IDs (for example, 340003), tags (for example, CVE-2011-4898), or regular expressions used in rule messages (for example, XSS).

Client Area

Log in

Forgot Password


Sign Up


Check mail:

Mail:
Pass.:


Hosting settings
 

See also

Domain names

international

Domain transfer

VPS hosting

We were chosen by leading media companies with large volumes of data and high load

Calculate tariff

RU EN

Всё о любом домене или IP-адресе

Домены ХостингХостинг VPS ХостингVPS / VDS SSLСертификаты О компании О компании

Руководство по настройке сайта на хостинге >  Настройка сайта и домена >  Настройка безопасности сайта

По умолчанию для всех сайтов настроена базовая защита включающая разные подуровни. Бывает необходимость настроить дополнительную защиту самостоятельно, для этого переходим в пункт Брандмауэр для веб приложений. 

Вы можете выбрать режим брандмауэра веб-приложения:

  • Включено
  • Выключено (Входящие HTTP-запросы и связанные с ними ответы не проверяются.)
  • Только обнаружение (Каждый входящий HTTP-запрос и связанный ответ проверяются с помощью набора правил. Если проверка прошла успешно, HTTP-запрос передается на содержимое веб-сайта. Если проверка завершается неудачно, событие регистрируется, другие действия не выполняются. )

Веб-сайт может перестать функционировать должным образом после изменения режима брандмауэра веб-приложения на «Вкл» с «Выкл.» Или только «Обнаружение». В этом случае проанализируйте журнал ошибок, чтобы выяснить, что происходит. Вы можете отключить слишком строгие правила безопасности или настроить сайт.

  • Отключить правила безопасности

Здесь вы можете отключить правила безопасности. Это удобно, если вы обнаружите, что правило безопасности слишком ограничивает некоторые веб-сайты. Чтобы деактивировать правила безопасности, укажите их идентификаторы (например, 340003), теги (например, CVE-2011-4898) или регулярные выражения, используемые в сообщениях правил (например, XSS).

Личный кабинет

Вход

Напомнить пароль


Регистрация


Проверить почту:

Логин:
Пароль:


Настройка хостинга
 

Смотрите также

Доменные зоны

HN

Перенос домена

VPS хостинг

Нас выбрали ведущие медиа компании с большими объемами данных и высокой нагрузкой

Рассчитать тариф