RU EN

Domain and IP whois

Domains HostingHosting VPS HostingVPS / VDS SSLCertificates Company Company

What is needed to get SSL EV

SSL EV (Extended Validation) Certificates are issued in accordance with EV directives published on Certification Authority. EV certificates may be issued to governmental organizations, private or public organizations or commercial organizations, including sole proprietorship, general partnerships, and unincorporated associations that meet the requirements below.

In order to begin the process of extended verification, the "applicant" must pass the confirmation of compliance in advance when submitting information.
 
EV certificates can be issued to private or public organizations that meet the following requirements:
  1. A private or public organization must be a legally recognized legal entity registered with the appropriate official registration authority (for example, issuing a registration certificate).
  2. A private or public organization must have a registered representative specified in the registering authority, a registered office (according to the laws in force within the jurisdiction of registration) or its equivalent.
  3. A private or public organization should not be in the records of the registering authority as "not active," "invalid," "not relevant".
  4. Jurisdiction of a private or public organization and / or geographical location of its activities should not be in any country where the Certification Center is prohibited from acting or issuing certificates in accordance with the laws relating to the activities of the Certification Centers.
  5. A private or public organization should not be included in any government refusal or prohibitory list (for example, the list of organizations that are subject to a trade embargo) in accordance with the laws relating to the activities of the Certification Centers.
EV certificates can be issued to business organizations that meet the following requirements:
  1. A business organization is a legally recognized legal entity, in the process of establishment, which completed the necessary forms in the registering authority in its jurisdiction, the issuance or approval by such registration authority of privileges, certificates, or licenses, and whose existence can be confirmed by the registering authority.
  2. A business organization must have verifiable physical existence and business representation.
  3. At least one principal representative associated with a commercial organization MUST be identified and confirmed.
  4. The identified primary representative MUST be certified according to the descriptions in the User Agreement.
  5. In the place where the representative office of a commercial organization is represented under the accepted name, the Certification Center shall make sure that the commercial organization uses the given name, according to the requirements, i.e. Domain name must be registered on a legal entity.
  6. A commercial organization and an Identified Principal Representative associated with a commercial organization should not be located or reside in any country where, by laws under the jurisdiction of the Certification Center, (CA) is prohibited from making transactions or issuing certificates.
  7. The business organization and the Identified Principal Representative associated with the commercial organization should not be listed in any government refusal or prohibitory list (for example, the list of organizations that are subject to a trade embargo) in accordance with the laws relating to the activities of the Certification Centers.
EV certificates can be issued to government organizations that meet the following requirements:
  1. The legal existence of a government organization MUST be recognized as laws that fall within the jurisdiction of the corporation.
  2. A government organization should not be in any country where laws that fall under the jurisdiction of the Certification Center (CA) prohibit transactions or issue certificates.
  3. A government organization should not be included in any government refusal or prohibitory list (for example, a list of organizations that are subject to a trade embargo) in accordance with the laws relating to the activities of the Certification Centers.

Client Area

Log in

Forgot Password


Sign Up


Check mail:

Mail:
Pass.:

Helpful information

SSL verification methods   

Rules for issuing SSL EV

Installing an SSL Certificate for Hosting

Certificate error

Configuring SSL on a VPS server

Tools

CSR Generator

SSL / CSR verification

RU EN

Всё о любом домене или IP-адресе

Домены ХостингХостинг VPS ХостингVPS / VDS SSLСертификаты О компании О компании

SSL Сертификаты >  Что необходимо для получения SSL EV

SSL EV (Extended Validation) сертификаты выдаются в соответствии с EV директивами опубликованными на Certification Authority. EV сертификаты могут быть выданы правительственным организациям, частным или общественным организациям или коммерческим организациям, включая единоличное владение, полные товарищества, и некорпоративные ассоциации, которые соответствуют нижеприведенным требованиям.

Для того чтобы начать процесс расширенной проверки, "лицо подающее заявку" должно заблаговременно успешно пройти подтверждение соответствия при подаче информации.
 
EV сертификаты могут быть выданы частным или общественным организациям, которые соответствуют следующим требованиям:
  1. Частная или общественная организация должна быть законно признанным юридическим лицом, зарегистрированным соответствующим официальным регистрирующим органом (например, выдачей свидетельства o регистрации).
  2. Частная или общественная организация должна иметь указанного в регистрирующем органе зарегистрированного представителя, зарегистрированный офис (согласно законов действующих в пределах юрисдикции регистрации) либо его эквивалент.
  3. Частная или общественная организация не должна состоять в записях регистрирующего органа как "не активная", "недействительная", "не актуальная".
  4. Юрисдикция частной или общественной организации и/или географическое место её деятельности не должна быть в любой стране, где Центру Сертификации запрещено действовать либо выдавать сертификаты согласно законов относящихся к деятельности Центров Сертификации.
  5. Частная или общественная организация не должна состоять в любом правительственном отказном либо запрещающем списке (например списке организаций, на которые наложено торговое эмбарго) согласно законов относящихся к деятельности Центров Сертификации.
EV сертификаты могут быть выданы бизнес организациям, которые соответствуют следующим требованиям:
  1. Бизнес организация является законно признанным юридическим лицом, в процессе создания, которой были произведены заполнение необходимых форм в регистрирующем органе в его юрисдикции, выдача или утверждение таким регистрирующим органом привилегий, сертификата, или лицензии, и чьё существование может быть подтверждено регистрирующим органом.
  2. Бизнес организация должна иметь поддающиеся проверке физическое существование и деловое представительство.
  3. Как минимум один основной представитель связанный с коммерческой организацией ОБЯЗАН быть идентифицирован и подтвержден.
  4. Идентифицированый основной представитель ОБЯЗАН быть аттестован согласно описаниям в Соглашении Пользователя.
  5. В месте, где находится представительство коммерческой организации представленном под принятым именем, Центр Сертификации должен удостовериться в том, что данная коммерческая организация использует предоставленное имя, согласно требований, т.е. доменное имя должно быть оформлено на юридическое лицо.
  6. Коммерческая организация и Идентифицированный основной представитель связанный с коммерческой организацией не должен находиться или проживать в любой стране где, законами относящимися к юрисдикции Центра Сертификации, (CA) запрещено совершать сделки или выдавать сертификаты.
  7. Коммерческая организация и Идентифицированный основной представитель связанный с коммерческой организацией не должны быть указаны в любом правительственном отказном либо запрещающем списке (например списке организаций, на которые наложено торговое эмбарго) согласно законов относящихся к деятельности Центров Сертификации.
EV сертификаты могут быть выданы правительственным организациям, которые соответствуют следующим требованиям:
  1. Легальное существование правительственной организации ОБЯЗАНО быть признанным законами, относящимися к юрисдикции корпорации.
  2. Правительственная организация не должна быть в любой стране где, законами относящимися к юрисдикции Центра Сертификации (CA) запрещено совершать сделки или выдавать сертификаты.
  3. Правительственная организация не должна состоять в любом правительственном отказном либо запрещающем списке (например списке организаций, на которые наложено торговое эмбарго) согласно законов относящихся к деятельности Центров Сертификации.

Личный кабинет

Вход

Напомнить пароль


Регистрация


Проверить почту:

Логин:
Пароль:

Полезная информация

Методы проверки SSL   

Правила выдачи SSL EV

Установка SSL сертификата на хостинг

Ошибка сертификата

Настройка SSL на VPS сервере

Инструменты

CSR генератор

Проверка SSL / CSR