RU EN ES FR CN

Domain and IP whois

Domains HostingHosting VPS HostingVPS / VDS SSLCertificates Company Company

The terms

  • Domain - The name used on the Internet, which allows you to identify the resources on the network. A domain can contain both letters and numbers. Has a hierarchical structure, second, third level. Served by a number of DNS servers. Domains on the Internet are all unique.
  • DNS - A service that allows you to map ip addresses to domains, for convenient use of the Internet.
  • IP address - the network's unique network address in the Internet, there are two main versions of the IPv4 and IPv6 protocol.
  • PI address - Independent IP addresses, organization or physical. A person can obtain his address space, regardless of the provider of Internet services.
  • VPS  - This is the next step beyond Shared hosting, which allows you to get a larger set of functionality and performance. As a rule, it is claimed by owners of resource-intensive sites, portals and other web-applications.
  • Shared hosting - Service for hosting web-applications on the provider's server in the Internet, on such servers, as a rule, several sites are stored.
  • Spam - Mass mailing of advertisements by e-mail without the consent of the recipients.
  • SaaS - (Software-aaS) applications in the form of services - an option in which you are offered to use some specific software, for example, corporate systems, in the form of a subscription service. For example, an enterprise does not have the ability or the will to host an internal Exchange server for mail, calendars, etc. - and it can buy it remotely, taking into account all the necessary specifics. Are these services often available in the browser? Do you use Google Docs? This is SaaS, only free.
  • PaaS - (Platform-aaS) - unlike SaaS, intended more for the end user, an option for developers. In the cloud, there is a certain set of programs, basic services and libraries, on the basis of which it is proposed to develop their applications. The most striking example is the platform for creating applications Google AppEngine. In addition, PaaS also understands parts of complex systems, such as a database system or communications.
  • HaaS - (Hardware-aaS) - One of the first terms for providing some basic "iron" functions and resources in the form of services. But virtual hosting is used instead of direct hosting. Therefore, when it comes to a particular gland, some abstract entities are understood that are analogous to real iron (storage space, CPU time in the equivalent of any real CPU, bandwidth).
  • IaaS - (Infrastructure-aaS) - It is believed that the term came to replace HaaS, raising it to a new level. For example, these are virtualization systems, load balancers and the like, which are the basis for building other systems.
  • СaaS - (Communication-aaS) - It is understood that communication services are provided as services; Usually it's IP-telephony, mail and instant communications (IM).

Client Area

Log in

Forgot Password


Sign Up


Check mail:

Mail:
Pass.:

Domain names

photos

Domain transfer

Information

Protection of personal information

Non-Extended Domains

Hosting Articles

Installing Laravel on a hosting

Resetting CMS password via phpMyAdmin

RU EN

Всё о любом домене или IP-адресе

Домены ХостингХостинг VPS ХостингVPS / VDS SSLСертификаты О компании О компании

Термины

  • Домен -  Имя используемое в сети интернет которое позволяет идентифицировать ресурсы в сети. Домен может содержать как буквы так и цифры. Имеет иерархичную структуру, второго, третьего уровня. Обслуживается некоторым количеством DNS серверов. Домены в сети интернет все уникальны.
  • DNS - служба позволяющая сопоставлять ip адреса с доменами, для удобного использования сети интернет.
  • IP адрес - уникальный сетевой адрес узла в сети интернет, существуют две основные версии протокола IPv4 и IPv6.
  • PI адреса - провайдеро независимые ip адреса, организация или физ. лицо может получить свое адресное пространство независимо от поставщика интернет услуг.
  • VPS  - это следующая ступень за Shared-хостингом позволяющая получить больший набор функциональности и производительности. Как правило востребован владельцами ресурсоемких сайтов, порталов и прочих web-приложений.
  • Shared Хостинг - услуга по размещению web-приложений на сервере провайдера в сети интернет, на таких серверах как правило хранятся несколько сайтов.
  • Спам - массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия на это получателей.
  •  SaaS - (Software-aaS), или приложения в виде сервисов - вариант, при котором тебе предлагают использовать какое-то конкретное ПО, например, корпоративные системы, в виде сервиса по подписке. Скажем, у предприятия нет возможности или желания хостить внутренний Exchange-сервер для работы почты, календарей и т.п. - и оно может купить его удаленно, с учетом всей необходимой специфики. Часто ли такие сервисы доступны просто в браузере? А ты пользуешься Google Docs? Это и есть SaaS, только бесплатный.
  • PaaS - (Platform-aaS) - в отличие от SaaS, предназначенного больше для конечного пользователя, вариант для разработчиков. В облаке функционирует некоторый набор программ, основных сервисов и библиотек, на основе которых предлагается разрабатывать свои приложения. Самый яркий пример – платформа для создания приложений Google AppEngine. Помимо этого, под PaaS понимают также и отдельные части сложных систем, вроде системы базы данных или коммуникаций.
  • HaaS - (Hardware-aaS) - один из первых терминов, означающих предоставление некоторых базовых "железных" функций и ресурсов в виде сервисов. Но вместо прямой аренды хостинга используется виртуализация. Поэтому, когда речь идет о конкретном железе, понимаются некоторые абстрактные сущности, аналогичные реальным железным (место под хранение, процессорное время в эквиваленте какого-либо реального CPU, пропускная способность).
  • IaaS - (Infrastructure-aaS) - считается, что термин пришел на смену HaaS, подняв его на новый уровень. Для примера – это системы виртуализации, балансировщики нагрузки и тому подобные системы, лежащие в основе построения других систем.
  • СaaS - (Communication-aaS) - подразумевается, что в качестве сервисов предоставляются услуги связи; обычно это IP-телефония, почта и мгновенные коммуникации (чаты, IM).

Личный кабинет

Вход

Напомнить пароль


Регистрация


Проверить почту:

Логин:
Пароль:

Доменные зоны

KZ

Перенос домена

Информация

Защита персональных данных

Непродленные домены

VPS хостинг

Нас выбрали ведущие медиа компании с большими объемами данных и высокой нагрузкой

Рассчитать тариф